Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Привет
..::Dolce Vita::.. > Форум - наш дом > Здравствуйте!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Бусинка
Здравствуйте! Меня зовут Любовь! Мои увлечения вышивка и вязание. Надеюсь, примете в компанию.
LaLuna
Привет! Меня зовут Наталья, мне 28, замужем уже почти 8 лет, деток пока нет, но есть трое котов smile1.gif Принимайте в свою компанию! Я на форумах больше "читатель", чем "писатель", а здесь столько интересной и полезной информации - все читала, читала, и решила зарегистрироваться! smile1.gif
Катрин
Ой, сразу увлеклась чтением про бисер и не познакомилась, исправляюсь, ВСЕМ ПРИВЕТ! Меня зовут Катерина, 28 лет, работаю бухгалтером, подсмотрела форум у своих коллег и поняла именно к Вам мне и надо! aa8.gif
Комета
Здравствуйте! Меня зовут Катя, 22 года. Работаю, заканчиваю институт. Увлекаюсь бисероплетением!
ветринка
Приветик всем!!!у вас здесь так уютно и полезно...можно к вам?
занимаюсь бисероплетением,в основном деревья.
Natefi
Здравствуйте все,я очень рада что попала на этот сайт. Наша семья очень любит заниматься рукоделием надеюсь что многому сможем научиться тут и наверно что-то новенькое дадим вам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lina
Привет! меня зовут Алина. увлекаюсь бисером. кто нибудь подскажет как открыть свою хвастушку?
Юлиана
Привет всем-всем! Как много творческих людей появилось! Приятно!
Сообщение для Лины: для создания своей хвастушки надо в главном меню выбрать форум "Рукоделие", подфорум "Личные хвастушки". Вверху справа есть кнопочка "Создать тему", нажимаем ее и заполняем предлагаемые строчки, то есть даем название своей теме и ее содержанию. А дальше радуем форумчанок своими креативными произведениями! smile1.gif
Lyolya
Привет всем! Меня зовут Лёля. Мне 28 лет , незамужем.. Рукодельница.. Умею всего по немногу.. но больше всего люблю вязать и бисер!
Тут совсем недавно, но уже нашла много нового и интересного для себя!
Ванюша